среда, 10 августа 2011 г.

Девочка арбузик)))

Всем привет! Настроение на нуле(((( Погода так и шепчет: лето закончилось((( Думала поднимется когда что нибудь поделаю......поднялось, но не очень. Смотрю на работы других мастериц и понимаю, что до их мастерства мне как до луны пешком (((( Но ведь они когда то тоже были в начале пути, и у них получалось не совсем то что у них сейчас. Ну как бы там ни было вот мои открыточки:
Эта для племяшки ей исполнилось 4 месяца))) мало что понимает, но на яркие цвета реагирует))) ну и маленький коллажик
Ну а эта просто так хотела поучаствовать в задании от Творим вместе ,но передумала))) рано наверно пока)))
Ну вот как то так.....
Спасибо что читаете!!!
Думаю когда нибудь я буду радовать вас большим мастерством)))


4 комментария:

  1. Наташ, открытки хороши!!! Мне кажется племянница очень оценит арбузную девочку.
    А про мастерство, ты не переживай, все приходит со временем и запасами, как ни странно. Я полгода назад тоже сидела и не умела, да и сейчас мне до высшего мастерства далеко, но зато есть куда стремиться и расти. Так что все у нас получится. Хорошего тебе настроения и душевных работ.

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила спасибо большое за поддержку!!!!)))) Я стараюсь...если долго мучиться что нибудь получится ;-)))) но хотелось бы чтоб шедевр ))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, мне вторая по мастерству исполнения понравилась, первая - по яркости! тем более для малышки.
    ты молодец!
    главное - идти дальше и учиться!
    скачивай МК к себе в копилочку, качай фото страничек, заведи себе в компе уголок, и сохраняй все по системе. (подробнее в личке на форуме, если что.)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Оленька за поддержку!)))))

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))