четверг, 22 сентября 2011 г.

Оранжевое настроение

Привет!!!
Сегодня день раскрашивания серости)))))
А у меня оранжевый пост. Для начала открытка...просто так почти..скоро сестра переедет в другой город, буквально на этой недели(((( все рукоделки для неё. Открытка... с ней хочу поучаствовать в задании Creative World по МК Вики V.S., нужно сотворить бабочку по МК Вики и применить её в работе



Задание для любительниц бабочек...присоединяйтесь)))
Закладки для книг для племянника и его подружки)))

И вазончики для сестры

Ну и бабочки
Как то грустно....
Спасибо что заходите!!!

11 комментариев:

  1. Вазончики мне понравились больше всего! =))))

    Открыточка интересная, желаю тебе удачи с ней в конкурсе! =)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне понравилась больше всего открытка, стильно ,со вкусом,весомо...Наташа твои работы все лучше и лучше. Желаю успеха в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне открытка понравилась, такая вроде простая, но вместе с тем привлекательная и завораживающая. Бабочка просто шикарная там.
    Закладки интересные.
    Ваза супер. И когда ты все успеваешь делать?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибочки девочки!!! Я стараюсь, очень рада что прогресс виден)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за такую позитивную и теплую открытку, и участие в задании от блога Creative World!

    P.S. вазочки просто шикарны)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну очень красивая бабочка! Спасибо что творите с блогом Creative World!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивое сочетание цветов и фактур в открытке) Надо тоже обзавестись черным лаком и бабочку такую сделать)

    ОтветитьУдалить
  8. хи хи купила лак для ногтей, а чую изведу на бабочек....спасибо Натуль)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вазончики бесподобные!!!такие этнические :-)

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))