понедельник, 10 октября 2011 г.

Конфетка

В октябре открылся новый блог с заданиями Shabby chic мне оооооочень нравится этот стиль, но пока я его не освоила, надеюсь что когда нибудь у меня это получится)))) Так вот в честь открытия разыгрывается конфетка (мне конечно не везёт в этом деле, ну всё таки попробую) от магазина Scrap the moments, который выступает спонсором.
Очень вкусненькая:
 - 6 двусторонних листов французской бумаги RougeDeGorancе
- 2 листа с карточками, алфавит и наклейки

- 3 метра разного кружева от 2 до 4,5см
- отрез 50х70см ткани в розочку
- льняное шитье
- ленты шифоновых цветов - бежевые и белые
- льняная тесьма с природным орнаментом
- 3 катушки с нитями Divine Twine
- 2 кружевных салфетки
- 3 вышитые пуговицы
- набор чипборда Fancy flou



Розыгрыш 25 октября.
Присоединяйтесь)))

2 комментария:

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))