пятница, 26 октября 2012 г.

Кружева...

Привет !
Не люблю быть должна, поэтому не откладывая в долгий ящик, сотворила серию АТС "Кружева". Девочки Тоня-Tosenika и Оля-Manoraya выбирают первыми. Сонечка, а тебе отправила конвертик!
Девочки выбрали...первая свободна!
 Основа пивной картон, белая акриловая краска, сверху гипюр и кружево. Кое-кто узнает свои подарочки Светик, хочу сказать тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Твой подарок был очень неожиданным, а каким уж приятным нет слов! Вот бывают же такие сердечные люди!
Вот что было в конверте:
Хомяк был на седьмом небе от счастья! Ещё раз спасибо!!!!!
Вернемся к АТС... по краю эмбоссинг разными пудрами...золото:
Серебро:
Бронза:
Вот ...выбираем девочки, если уж не понравится, тогда придется подождать другую серию....
Делала их по заданию от блога Арт-кладовая "Белоснежная сказка", да потом призадумалась, а подходят ли они, штампиков то на них нет, да и цвет я добавила, хотя изначально хотела сделать их белыми-белыми...вообщем я поучаствую, а там девочки решат, подходят они или нет.
          

Ну и ещё хвастанусь вам! Вчера мне пришел не только конверт от Светика, а ещё и выигранный приз в Творческой мастерской, мои бидончики участвовали в конкурсе
И это ещё не всё....до меня добрались АТС от Тони-Tosenika (ну как добрались, я за ними сама ходила.... девочки они обалденные...Тонины самодельные фоны это что то!!! Тонь ты гений в этом вопросе! И девочки, Тоня даже сделала видео МК, так что кому интересно сбегайте посмотрите!
Но не всё так радостно....сегодня к головной боли прибавилось заклинивание шеи Ну вот,теперь всё!
Спасибо, что вы со мной! Приятных выходных вам!!!
АТС золото-
АТС серебро-Тоня
АТС бронза-Оля

40 комментариев:

  1. Ой, даже не знаю с чего начинать))) Во-первых с нетерпением жду конвертик :-)Во-вторых новая серия очень и очень красивая, нежная такая и идея с кружевом понравилась, может и самой что-то такое придумать, хотя вряд ли получится))))
    Такс, дальше по списку, классные подарочки ты получила, жаль не умею вязать, а то навязала б тоже тебе цвяточков))) И бидончики твои принесли тебе шикарные подарочки и рамочку и кружка,супер!!! И АТСки очень красивые, особенно мне нравится с молнией и та, что с правой стороны)))
    И напоследок, давай лечись и выздоравливай поскорее, ты нам ещё столько всего интересного должна показать :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В спам почему то попал ;) я его вытащила :D
      Спасибочки, тебе дружочек♥. Лечусь... намазалась какой то тайской мазью...воняяяяяяяяет, но помогает :D Старость не радость :sos:
      Я конверт то тебе собрала и он лежал, на почту лень было идти :), а теперь у меня вот такое чувство, что я что то забыла положить :D

      Удалить
    2. нееее, её точно положила :) ну дай бог не последний конверт то полетел! И кстати почему это у тебя не получится? Очень даже получится и ещё лучше поди!!! ;)

      Удалить
    3. Если кружево широкое найдётся, то может что и получится)))

      Удалить
    4. ну если задаться целью, то найдется ;) я поискала в шкафу у соседки :D :D :D

      Удалить
    5. Хорошая у тебя соседка :-)

      Удалить
  2. блин, я такой коммент настрочила в три тома и его нету ((((((

    ОтветитьУдалить
  3. Натах! Они обалденские!!!! Хочу серебро!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обещаю сама за ними прийти))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. С приятными подарочками тебя, Натуль!
    А сухарики тоже прислали? :)
    АТС очень интересные, я на первых фото даже не поняла, что они с вырубкой, думала это кружево такое! :)
    Вот люблю у всех эмбоссинг, а сама рееееедк оиспользую, хотя и фен купила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сухарики и палочки это чтоб занять место в коробке, чтоб не болталось ни чего, НО палочки тааааакие вкусненькие ням :)
      Я тоже использую его реже, чем следовало бы... чего фену то без дела лежать ;)

      Удалить
  6. Это здорово! Красота! Какая же ты умничка! У меня куски красивой тюльки лежали, просто так. А Королева мне вот такое применение показала, поделились с ней этой тканюшкой. А ты тут как тут! Уже и сделала, и я вижу эту красоту в натуре, бывают же совпадения!
    Рукодельница ты наша!

    ОтветитьУдалить
  7. Натуль, очень нежные АТСочки! =)
    Поздравляю твоего хомяка с вкусностями! =)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, я рада, что тебе приглянулся мой подарочек и ты его уже в дело пустила, умница-рукодельница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, огроменное тебе спасибо!!!! Очень очень была рада такому неожиданному сюрпризу :)

      Удалить
  9. Ого-го как ты хорошо сходила к Тоне!!!!!)))) Кружевные АТСки милахи - здорово с пудрой придумала!! Они такие снежно-нежные вышли. Где кружева брала???? Я сейчас брежу ими просто - хочу всяких в большом количестве для реализации всего, что напридумалось и навдохновлялось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кружево брала у соседки у шкапе :D со школьных времен лежат у неё до сих пор.... хомяк она ещё тот :)

      Удалить
  10. Ну вот, картоху пожарила, теперь по-конкретней.
    Поздравляю твоего хомяка, он, наверно счастлив до безумия!!!!!Ах, ну да, он на седьмом небе!
    АТСки ты клёвые придумала!!!!!!!! Я разрывалась, прям не знала какую выбрать! Очень тяжело первой выбирать, когда ещё есть из чего))))) Но и преимущество тоже есть в этом)Очень люблю серебро!И украшения из серебра мне идут больше, чем из золота. Так что я выбрала прям СВОЮ АТСку!!! Оччень я довольная!!!!
    Ну ты чиво меня всю тут захвалила-то? Спасибо тебе на добром слове!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошенькие кружевные атс-ки, Наташа! Ну а у Тони какие - закачаешься!
    А голова может болеть как раз из-за шеи - бяка тоже еще та!(
    С подарочками и призом! Все замечательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скромно вклинюсь, чтобы сказать спасибо)

      Удалить
    2. Спасибочки, Ксюш! шея шея ... она виновата :~(

      Удалить
  12. Брооооонза!)))
    вот это я понимаю - оперативно ты работаешь)))) молодечек!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, красивые карточки. На кружеве эмбоссинг здорово смотрится)

    ОтветитьУдалить
  14. сколько красоты в одном месте!

    ОтветитьУдалить
  15. Приходи, пожалуйста голосовать за участников конкурса сюда http://skrypkahandmade.blogspot.com/2012/10/blog-post_1738.html?m=1

    Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень нежные АТС-ки,Наташуль! И сколько подарочков!!!нужных и,главное,так вовремя;-)))
    голову жалко,но с шеей ты где то просквозила,ужас,я как вспомню,какая это боль и дискомфорт...мажешь чем то? выздоравливай,дружок!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ,после того,как я получила от тебя АТС,я совсем иначе смотрю на твои работы.и очень живо представляю себе эту красоту!с кружевом идея потрясная!и золото удачно легло.молодчина :)

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))