четверг, 11 октября 2012 г.

"Расстанься с ней..."

Приветики!
Очень уж мне понравилось задание девочек из "Нарисуем-будем жить" мне кажется песнями вдохновляться можно бесконечно.....
Да вот такая.... шансон, но мне кажется и в этом жанре есть песни, которые можно слушать с удовольствием)))
А вот мой разворот


Купила наконец то грунт художественный Сонет..... неба и земля по сравнению с белой акриловой краской, которой я пользовалась до этого и не блестит так как с ней....
Спасибо, что вы со мной!!!! 

26 комментариев:

  1. я сёдня аж первая отмечусь!)))синий цвет мне очень нравится!и как в левом нижнем углу фоточка спряталась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно интересная работа! А что символизирует маяк?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А маяк...ну это всегда свет, берег, пристань, гавань......

      Удалить
  3. Красиво! Фото в левом углу увидела только после Ксюшиного комментария, хорошо спрятала))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый разворотик!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталь, вдохновляться песнями можно бесконечно, ты права)) я вот хочу арт-песенник завести, чтоб не ограничивать себя в количествах))))
    отличный разворот! Поздравляю с приобретением!;-) еще гессо осталось попробовать и всё;-)
    спасибо, что с нами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что сильно отличается грунт и гессо? Мне и грунт после краски понравился :) Спасибо, Оль! А я почти весь бук делаю под музыку, так что вдохновение именно с неё;)

      Удалить
    2. отличаются)) я в Нарисуем-будем жить показывала немного, вот здесь http://narisuem.blogspot.com/2012/10/blog-post.html. Чем больше с ними работаешь, тем больше чувствуешь разницу!;-)

      Удалить
    3. Да я читала конечно, но пока сам не попробуешь не поймешь ;) таааааак значит все таки ещё гессо надо покупать :)

      Удалить
  6. Здорово! Очень своеобразно! под песни всегда вдохновение приходит)

    ОтветитьУдалить
  7. Для меня это недосягаемо и фантастично! А я грунтом совсем не пользуюсь - стоит в сторонке. Попробовать что ли?!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, конечно попробуй! И мне кажется что ты бы тоже смогла так и даже лучше ;)

      Удалить
  8. Ого, Наташ, какой эмоциональный разворот! И эти фотки.. прямо целая история!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересный разворотик, в принципе они у тебя все такие))) А это ты на розовых фотках? Ты чего так над ними поиздевалась??? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я я на всех трех :) как то так получилось, в принтере краска заканчивалась какая то, вот такие они и получились....лежали лежали и вот сгодились ;)
      Спасибо!!!

      Удалить
  10. Посмотрела и послушала ещё вчера, и тока щас вспомнила, что ничё ж не написала! Действительно песня очень тонко подметила и злые языки, которых в нашей жизни предостаточно, готовых наговорить, оговорить и отговорить! Но как и в большинстве случаев, если любишь по-настоящему, никого слушать не будешь! Мне понравилась песня.
    Цвет страниц трудно определить точно, но как получилось в целом мне тоже нравится! Тут вроде как и бирюзовый и голубой, местами чёрный (или серый?)А в целом получилось штормовое море! Ну, по крайней мере, я так вижу. И маяк в песне в переносном смысле, а здесь на странице очень даже к месту, ведь шторм! Маяк где взяла? Сама нарисовала?
    Вобщим, мне всё нравится! И даже розовые фотки!А свадебная твоя вобще очень красиво здесь смотрится! Ты её так замаскировала, что если говорить о штормовом море, то она, как виденье из пены!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маяк, это декупаж...ага использую иногда, помнишь розы были тоже такие :) Спасибо, моя дорогая! :)

      Удалить
  11. Наталочка) вот и к тебе я добралась)соскучилась по тебе,и твоим разворотам) Ты все не покидаешь краски,умница! Я сегодня тоже АТС-ки рисовала,вспоминала уроки наши)) А у меня тоже Сонетовский грунт;-)
    Развороты твои все красивее и красивее,руку уже ты хорошо набила. помню,как ты говорила,что не понимаешь всего этого)))взяли тебя в оборот краски))
    Еще раз спасибочки за ноты ;-)))будет тебе сюрприз;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свееееееееет, ну какой сюрприз?!!!!!! Я ж от чистого сердца тебе их послала!!!! А краски, ага оказалось очень хорошая терапия! Спасибо Рут, и конечно Тосику, без неё бы я их не осилила и не поняла всё таки!!! А грунт теперь хочу черный такой же :)

      Удалить
    2. И я от чистого сердца) ты просто меня опередила;-);-);-)
      За бабулю твою рада,пускай выздоравливает и долгих лет жизни ей!!!!!!!!
      А я никак не могла понять,зачем черный грунт...а вот сегодня для страшненьких АТС-ок пригодился бы)))

      Удалить
    3. Я не сомневаюсь :) А грунт, ага когда темные странички как раз очено необходим ;)

      Удалить

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))