четверг, 29 ноября 2012 г.

Тосик улыбнись)))...

Девочки привет!!!!
Хочу показать вам куклеху, наш с Тосей общий проект. Имечко я ей не придумала, может Тось это сделаешь ты? И как то трудно она мне далась...лежала очень долго не дошитая и в процессе вредничала...а потом я поняла почему....она очень похожа на жену моего бывшего бойфренда, ну прям вот очень-приочень глаза такие же большие и ярко накрашенны, губы ну вообще один в один и хоть я зла на неё не держу и вообщем то мы с ней иногда общаемся даже, но вот всё таки "ложечки мы нашла, а осадочек остался" .....ну короче я списала на это мой ступор с шитьем этой куклы А совместный проект, потому что ЛИЦО рисовала Тося!

На этот раз брюнетка....волосики пряжа...прошила и потом так же иголкой приваляла платье бархатное с люрексом и даже сумочка есть....
Тось, ну что настроение у тебя поднялось, ну хоть маненько???

          

А ещё сегодня сбылась моя маленькая мечта! Я очень давно хотела попробовать французский Макарун, ну вот прям мечта была. Мне казалось, что они должны быть божественны на вкус и вот сегодня в магазине Metro, есть такой у многих в городе я их увидела в продаже, моей радости не было предела, я только что не запрыгала и стоимость то такая прямо скажем не дешевая...маленькая коробочка с 9 макарунами весит всего 108 грамм, а стоит 320 рублей
Купила....и немного разочаровалась, но всё равно рада, что моя мечта сбылась! Судя по описанию, они должны быть мягкими и таять во рту, а они твердые, может потому что долго до нас добирались. Значит мысли материальны! Мечтаем дальше, глядишь и в Провансе побываю!
Спасибо, что вы со мной!!! ♥ Желаю, чтоб все ваши мечты сбывались!


49 комментариев:

  1. Наташа! Брюнетка удалась! Жгучая такая! А бывших - ну, их всех! Пусть сами как хотят без нас обходятся! Печенюшки я бы не стала за такие деньги покупать... Но мечта есть мечта. Я люблю французкие пирожные, в смысле, по французким рецептам, и чтобы прямо сегодняшние)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюшь, вот наверно прям сегодняшние они оооочень вкусные ;)
      А с бывшим мы хорошие друзья :)так что не надо ну его :D :D
      Спасибочки!!!!!

      Удалить
  2. Очень классненькая куколка и наконец-то не блондинка, не то чтоб я их не любила, но на свете ж есть не только они :-D Вот только вставлю 5 копеек своих - сильно уж она бледненькая, мне напоминает мультик "Труп невесты" :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты моя хорошая, как всегда развеселила :D :D :D эт я виновата что она беленькая.... я голову сшила и скорее к Тосе побежала, а затонировать забыла :D пришлось шить такую ...беленькую....
      Труп невесты :D :D :D

      Удалить
    2. Не, ну серьёзно, это вовсе не в обиду, просто она похожа на героиню того мультика из-за своей бледности :-)

      Удалить
    3. да я и не обиделась вовсе :D ты что! Сижу ржу вот в одного ;)

      Удалить
    4. тогда хорошо, заодно и себе настроение подняла :-)

      Удалить
  3. Натах, она и впрямь интересная получилась!!!! Платье и сумочку ты ей крутые забабахала!!!!! Но вот моя часть работы совсем не на высоте оказалась! Лицо получилось лошадиное, Натах! Я испортила тебе куклу!!!!!! Но я щас прям улыбнулась и даже широко! От уха до уха!!!!! Ты её прям круто сделала! И платьюшко и сумочку и цепочку! И колготочки???? Ваще крутяк! Но лицо совсем не пропорциональное!!!!! Либо глаза надо было ниже, либо ротик с носиком повыше.
    Ну у меня ведь первый опыт... А вот когда долго на неё смотрю, мне начинает казаться, что я её знаю. Точнее, что на кого-то она ооооочень похожа, но на кого не могу вспомнить.
    У куколки не красивая, но запоминающаяся внешность. Она такая получилась не красавица, но богатая леди, которая из салонов красоты не вылезает. И ездит на красивой блестящей машине, может даже не джипере каком-нибудь!
    Натах, у тебя лица лучше получаются! Так что, мне ещё тренироваться и тренироваться! А имя я бы ей русское дала! Ни Марисоль она никакая-то ни Жоржетта, она прям русская крутая тёлка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я немного вклинюсь в разговор, если можно, лицо вообще обалденное вышло, очень красиво!!!А на счёт русского имени, может Варя или Варвара)))

      Удалить
    2. Очень даже может быть! Потому что Варвары они такие неугомонные, энергичные и умеют за себя постоять!!!!!

      Удалить
    3. :D :D :D ржунемагувообще
      Вот классно как... спать надо идти,а я хихикаю сижу
      Русская эт точно, и ага согласна с тобой на все 100 процентов во всем....:D :D :D не могу остановиться! Кукла прикольная! Я ж для души не для продажи какой! Вот смотришь и улыбаешься :)

      Удалить
    4. И кстати забыла написать... согласна с Соней, очень красиво.... просто нужно было принести готовую куклу а не голову одну! Она точь в точь как Ангел последний и там лицо смотрится нормально, а тут просто я виновата! А вообще мне оооочень она нравится!

      Удалить
    5. вот видишь как хорошо, спать надо идти с хорошим настроением, а то потом плохо спится!!!

      Удалить
  4. Натах, ну подрумянь ты её!!!!!! Теперь то уже можно!!!! Я-то очень боялась! Что она даму лёгкого поведения будет похожа, но раз она брюнетка, то можно румянец и поярче сделать.
    Видишь, Сонь, мы же не знали, брюнеткой она будет или блондинкой, будь она блондинкой точно бы смотрелась вульгарно с румянами. А как брюнетка бледновата, да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в любом случае считаю что ваш СП удался на все 100!!!молодцы ;-)

      Удалить
    2. Вот спасибо!![img]http://s19.rimg.info/5b31536f9c64b1a815c0a1fafaf1e94d.gif[/img]

      Удалить
  5. ))))))))))Я тоже ржууу, Натах!!!!! И это ещё смешнее, потому что надо потихоньку-дети-то уже уснули))))))))))))))))))))))))) Я не могу, Натах!!!!!! И нравится она мне и смешная она!!!)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как неожиданно! :) То, что брюнетка! Такая очень интересная девушка у вас получилась, стильная, да еще и с цепочкой!
    Хорошо, когда мечты-желания сбываются! А какого размера эти макаруны? На фото - как будто сантиметра 3 в диаметре :) Я просто в живую их ни разу не видела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, они 4 см ты права...не знаю какие они во Французской кондитерской, а в коробочке они такие :)
      А девушка, ага прикольная ;) спасибки!

      Удалить
  7. Наташа, хороша-то как! Такая жгучая брюнетка! С характером, сразу видно! дама в черном! просто ах!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Натуль, хороша брюнетка, очень эффектная! Поздравляю со сбывшейся мечтой, это всегда приятно, а накануне НГ и подавно! Так, глядишь, скоро в Провансе и окажешься, чего тебе от всей души желаю! Совсем нет времени на комменты... Видела твой последний разворот - круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибочки! Может и окажусь,вот печеньки уже попробовала :D

      Удалить
  9. Ого...вот это кукла!!!!Вылитая цыганка!!!!!
    Поздравляю с сбытой мечтой!!!!!
    Теперь нужно новую мечту придумать!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тонь мечты всегда есть ;)
      Спасибки! Точно на цыганку похожа :)

      Удалить
  10. я сразу заподозрила неладное,как только в обновлениях увидела фрагмент :D а тут,оказывается,совместный проект!молодцы,девчонки!и лицо вообще обалденное!совсем не лошадиное :D Тоня,я прочитала,что ты расписывала ещё и одну голову,без тела,ты вообще герой!получилось здорово,точно вам говорю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да конечно здорово! Эт я виновата, нужно было дошить сначала куклу...затонировать телко, а потом у Тоне идти с ней, чтоб она пропорции видела :) В реале она ещё симпатичней ;) Мне уже и нравится прям :D

      Удалить
  11. Брюнетка, конечно, хороша - такая цыганская цыганка! Но, если уж честно, блондинки твои, Натуль, меня приворожили))). Но вы молодцы, девчонки! А про мечту: я о таком и не знала! Теперь буду мечтать об этих самых макаронах)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ну тебе проще эту мечту осуществить, у вас там даже где то в кафе они продаются, а вот у нас то только в Метро я их увидела :( мне кажется что во Франции у них другой вкус, так же как и у круассанов :D наши ооочень далеки от тех что подают к завтраку в Париже :D :D :D
      Спасибо!

      Удалить
  12. Вау! Брутальная красотка у вас получилась! Мне очень глаза понравились! Эдакая мадам серьезная — покорительница сердец) Согласна, может где-то личико и непропорционально, но это добавляет "живости" лицо и возможно сходству с каким-то реальным человеком. Мне почему-то Нону Гришаеву напоминает)
    Молодцы девчонки, куколка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой хотела еще про эти печеньки написать) Мне тоже они очень нравятся...внешне... красивые и кажутся вкусными... Сладкое не люблю, еще кто-то писал что на вкус они не айс) так что для себя решила, что покупать не буду)

      Удалить
    2. Спасибочки, Анют!
      они может и айс, но только не те которые в коробках едут так далеко ;) в принципе они мне понравились!

      Удалить
  13. Наташа, Тоня вы такие умнички! Натаха такая мамзелина получилась, платье и сумка и правда шикарные, богема прям-таки)))) Тоня, лицо нарисовала здорово, одни бровки и реснички чего стоят, сидела девочки долго рассматривала, очень она мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. [img]http://s17.rimg.info/96e8083299cc50995a2306a32c5734ad.gif[/img] спасибо, Людок, мы старались :)

      Удалить
  14. мдя... девушка такая опасная получилась... Зачарует-заколдует)

    ОтветитьУдалить
  15. Дааа, взляд у нее выразительный;))) А мечты здорово что сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сбываются, ага Ксень, может не так быстро как хотелось бы :)

      Удалить
  16. А глаза-то, глаза!.. ) Неплохой тандем у вас вышел, девочки! Надеюсь, на этой кукле не закончится?) Прикольная получилась. Она как будто говорит: "Че надо? Я самая крутая!"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :D :D :D Вообщем не кукла, а сплошной позитифффф
      Спасибочки!

      Удалить
    2. Зашла ещё раз посмотреть на мою губошлёпочку пучеглазенькую)))))) Я её прям люблю уже всей душой!!!!!! Моя Позитиффочка!!!!))))))))))))

      Удалить
    3. А я решила подставочку приукрасить маленько, в том же стиле :D :D :D

      Удалить
  17. ))))))))))доча ткнула паЛЬЦЕМ И СКАЗАЛА - ЛЯЛЯ))))))))))) интересная мадам вышла - очень своеобраная. Типичная вамп-гот

    ОтветитьУдалить
  18. Ой! Мне тоже показалась опасной эта куколка)))точно-вамп-гот,особенно мне даже кого то напоминает,вот тоже уже теперь из прошлого...Но вы с Тоней молодцы, с одной головой бегала Наташ,очень интересный и прикольный проект оказался! У Наташи руки красиво рисуют, и у Тони,просто Тоне нужно свою куклу пошить попробовать;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Прикольно получилось! Будет теперь она Тоне настроение поднимать :)Доделаю подставочку для неё и подарю Тоне ;)

      Удалить
  19. Девчонки ,ну вы даете !!Такую красотку сварганили!!Тосик вообще зря комплексовала-личико прикольное вышло,такое прям так и хочется ее просто куколкой звать)))Очень забавная мамзелька))

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))