четверг, 20 декабря 2012 г.

♥...

Всем здравствуйте!
А у нас всего минус 28, наступает потепление уряяяяяяяяяя
В блоггере такое затишье, что все замерзли или усиленно готовятся к НГ? Раньше пока все новости просмотрю уже и обед наступил, а сейчас все за завтраком успеваю прочитать Вы, мои дорогие, чем заняты, ни чего не показываете почему? На меня правда тоже какая то лень вселенская напала, да и холодно, поэтому я больше времени провожу на кухне за готовкой и за чаем....греюсь и набираю лишние кг....Вообще то я не совсем лодырь, вот открыточки всё таки поделала кое какие, как обычно всё очень чисто и просто
Первая для блога Scrapberry's там к стати сегодня последний день подачи заявки в ДК и ещё можно успеть записаться на розыгрыш конфетки в честь открытия , а я сделала открыточку по их первому скетчу
Формат 11 на 8 см из бумаги Scrapberry's  коллекция "Black & white" кружево тоже этой же фирмы, ещё скотчик бумажный черно-белый и тканный красно-белый, часики, веточка и масенькое сердечко, и конечно новенькие штампики.

          

Ну, а эти просто так.....
а ещё ведь магнитик для соседки наваяла, визуализация её мечты...домик



Он тоже махонький 7,5 на 9,5 см ....мягонький, потому что на синтепоне
Спасибо, что вы со мной!!!
 Теплой вам погоды и хорошего настроения!


32 комментария:

  1. Очень погравилась открытка по скетчу! И те, что просто так)) подготовка к новому году полным ходом?))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну нифигасе! Не совсем лодырь! Судя по всему- совсем не лодырь! Класснючие открытки!!!! И домик - лапочка!!!! Я помчалась делать блокнот для школы. Завтра отдавать уже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :D как всегда тянешь до последнего....
      спасибки!

      Удалить
    2. Ага, точно! Уже бы кто-нить по опе надавал бы за это!)))))
      От домика твоего прям пищу!!!! Блокнотик почти готов! Осталось конверт с поздравлением сделать и усё! Сегодня я очень спокойно, без спешки всё красиво сделала!)

      Удалить
    3. ну давай показывай тада :)

      Удалить
  3. Натуль, открыточки "просто так" очень понравились! Магнитик - лапочка-домик!
    А у нас тоже холодрыга -20. Бррр! Хорошо, что на улицу не надо идти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшь! Вот и я про тоже как хорошо,что на улицу всё таки идти не нужно :D

      Удалить
  4. Наташа, а вот точно лодырь, ничего не делаю и как-то нет делания и вдохновения. вымоталась что ли? НГ не жду и не хочу. Вот как-то так. Открытка первая просто бомба, она щшикарная, цветовое решение улет и скетч как здорово обыгран. Умничка!!! А увидела домик, сразу возник в голове вопрос, видимо, у всех девочек мечта одна. Дарите не прогадаете))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется,что всё таки не все хотят именно домик, своё жилье эт даааа а вот домик навряд ли :)
      Спасибки, тебе пока можно пофилонить немножко ;)

      Удалить
  5. Хе хе, да у вас прям весна :-D А я и не замёрзла и не готовлюсь к НГ, просто делать нечего чтоб показывать :-) А открыточки твои ух как хороши! Особенно новогодние крохи и магнитик красивенный! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну фотки бы показала какие нибудь, я б с удовольствием посмотрела...как там у вас;)
      Спасибки!

      Удалить
    2. Завтра отправлюсь на фотоохоту, если она продёт успешно обязательно покажу!!!

      Удалить
  6. Любимая гамма - черно-бело-красный))))) Если ты так лодырничаешь, то что про остальных говорить??)))))) Столько клевых открыток наделала)) А у нас наоборот похолодало, ветер и непонятно что с неба - то ли снег, то ли крупа выпала ночью. В общем погода не располагает творчеству, а надо.
    Окошко с штопочкрй прикольные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно,Наташ! ;) Эт разве наделала, так чтоб без дела не сидеть,вроде как занята...творю...:D :D :D

      Удалить
  7. Такая стильная и яркая)))) Очень выделяется неа фонее остальных, более нежных, работ))))
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!
    И удачи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что нашли время на комент :) и за пожелание удачи ;)

      Удалить
  8. Ой, а я в полной уверености, что написал тебе. Толи меня переклинило, толи блоги глюканули))
    Открытка первая классная - красный цвет здорово заиграл на таком фоне, и бусинки как ягодки)
    И те, которые "просто так" тоже хороши, ты когда столько успела сделать?
    Домик милашка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это вчера глюки мне кажется были....я тоже девочке одной написала, а потом глядь а комента неть:)
      Да вот так потихоньку делаю, не могу без дела сидеть и в таком морозе делать особо ни чего не хочется :(, спасибочки!

      Удалить
  9. Наташ, мне очень первая понравилась, смело! Люблю сочетание красного и черного.
    Новогодние замечательные тоже!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, Открытки все понравились, но знаешь, несмотря на мою любовь к таким штампикам, новогодние все же больше))) как-то ты их совсем неподробно показала) ...а домик заснеженный какой)) правильно, надо вообще на каждое время года по домику))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да там и показывать особо не чего..все просто :)
      Спасибки!

      Удалить
  11. Наташ, стильная открытка по скетчу получилась, я тоже люблю, когда яркие цвета!!! А вот размер открыток люблю побольше. А у нас опять холодно, минус 35.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Свет до весны так далеко ещё...у нас сегодня отопление отключали...с ума сошли блин, до сих пор согреться не могу :~(
      Спасибки!

      Удалить
  12. Наташа! Ты у нас стахановка, а не лодырь. Я скетч распечатала и каждый день на него смотрю... Это я вдохновляюсь, еще долго буду так вдохновляться))). Открыточки получились прихорошенькие! И домик мне жуть как нравится, потому что весь белый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чёт не поняла :D я ж вроде отвечала на коменты
      Спасибочки, Валюша!!

      Удалить
  13. Открыточки супер!!! И домик чудо как хорош!

    ОтветитьУдалить
  14. какая любопытная вышла открытка!а как так надпись получилась?это эмбоссинг,но он просвечивает?али как?не могу понять)))может в комментах уже спрашивали,ты прости.их я все не осилю)))и молодечик,что сделала такой вот магнитик-визуализацию!хорошая идея)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, это эбос ты права на сто% :D красной пудрой
      Магнитик уже задарила соседке приклеен на холодильник :D

      Удалить

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))