понедельник, 21 января 2013 г.

АРТ...

Сегодня изменила АРТ-буку)))) сегодня же понедельник, а значит время АРТа. У девочек интересное задание ткань/холст...холста конечно у меня нет, а вот ткань пошла в ход и сделала я не разворот в свой бук, а отдельное пано. Спасибо девочкам из блога Нарисуем будем жить, хотя я и без них уже наверно с АРТом не расстанусь)))
 Любовь...любовь....на задней стороне послание будет, вообщем это будет вместо открытки на день влюбленных.....хотя совсем не обязательно ждать этот день, признаваться в любви можно каждый день, вернее даже нужно это делать, чтоб не дай бог не опоздать.......
 Очень мне нравится мазюкать рисовать по ткани, так фактурненько мммм красотища


          
А мне пришло ещё одно поздравление с Новым годом. Ксюшик, спасибо большое, твоя открыточка превосходна, мне она очень нравится, такая девчушка милая на ней....за подарочки отдельное мурси!
Ну и хвастаться, так хвастаться....прикупила тут по случаю маски и штампик, большое спасибо Людочке
Ну а как же отправить только маски, это просто невозможно, поэтому Людок положила ещё кучку подарков....СПАСИБИЩЕ!
Вот такие выходные были радостные! Вся в подарках, довольная и счастливая!
Спасибо, что вы со мной! 
Легкой вам недели!


29 комментариев:

  1. Шикарно! Как я люблю рисование и декупаж по ткани! Да еще цвета такие жизнеутверждающие! Наталя, молодец1 Спасибочки за удовольствие просмотра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш! А цвета и правда красивые, аж самой нравятся :D

      Удалить
  2. Наталь, ты, как всегда, впереди планеты всей!)) отличное панно - чудесный будет подарок! молодечек!) спасибо, что творишь вместе с нами!))
    трафареты кайфушные) моей любимой фирмы)))
    поздравляю!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Оль! Трафаретами пока воспользоваться не успела, но думаю на недели испробую в деле ;)

      Удалить
  3. очень красиво!ты прям истинный художник, почти на холсте рисуешь:-) и подарочков-то скока мммм....праздники продолжаются :-D

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо, какие маски и штампик крутые!!! :) И с приятностями тебя, Натуль!
    Панно красивое, на холсте круто рисовать, ага) Как вспомню студенчество и запах масла и растворителя №2 :D
    Сердечки объемными прям смотрятся, здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, Наташа, красивое панно! Сердца объемные прям получились!
    Рада, что подарочек понравился) А трафареты и штампик классные!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как быстро все дошло. рада что понравились подарочки)))
    Панно твое шикарное, синий с легким фиолетовым - это здорово. На ткани здорово рисовать - это я про альбом вспоминаю, правда после него так и не брала краски в руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видать нагрузка на почту закончилась :) я тоже не ожидала,что так быстро дойдет :) спасибочки!

      Удалить
  7. Красивая Валентинова страничка! Молодец! Котов твоих посмотрела! Класснюююючие!

    ОтветитьУдалить
  8. Натуль, АРТ - это точно твое, столько энергетики, позитива и креатива, вот! Подарки чудесные, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. самое интересное,что уже на первом фото ощущается фактура ткани,хотя самой фактуры не видно!вот как так?мне нравится твое панно,Наташ!и подарки клёвые :)

    ОтветитьУдалить
  10. Классное "мазюканье", мне тоже очень нравятся твои артэксперименты!
    Подарочки здоровские! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! рада, что не мне одной нравятся ;)

      Удалить
  11. Замечательная тканевая работа! Подарочки ах как хороши!

    ОтветитьУдалить
  12. Начнём-с) по порядку!
    Обалденско, Натах, скажу я тебе, ты стала объёмные элементы делать!!! Вокруг сердечек обвела, растушевала-и вуаля! Нужное вышло на первый план с визуальной выппуклостью, всё как надо!
    Дааа, на ткани очень красиво всё это дело смотрится!!! Я уже пожалела, что тканевый альбом с вами не делала, всё-таки- это был очень нужный опыт!!!И вон, как красиво смотрится фактура ткани,ой, как я это люблююю!!!!
    Подарки, конечно же классно получать!!!! А каким образом Люда поспособствовала приобретению масок и штампиков? Я чего-то не знаю о нашей Людоньке? У неё есть свой магаз? А я не в курсях? Ой, а штампик- как пупырки на плёнке!!!! Класс!!! Маска-Зигзаг-стала моей недавней мечтой!КАК же я ХОЧУ МНОГО-МНОГО масочек!!!!! Ох, я бы оторвалась!!!!! Ох, я бы побрызгала!!!!
    Классная панношка, Натах, мне очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так можно по следам мк сделать, если сильно захотеть:-) а вот сейчас Смила проект запускает будешь участвовать, видела анонс? там альбом "маленький принц" прикольно наверно будет :-) а Людонька купила лишних масочек просто и штампик и мне предложила, ну а я и не отказалась :-) :-) :-) :-) вот так
      спасибочки :*

      Удалить
  13. да, фактура классная! и работа получилась здоровская!
    и с подарочками и приобретениями тебя!
    спасибо, что с нами!

    ОтветитьУдалить
  14. Таша, спасибки :-) всегда с вами :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красивая работа! и сочетание цветовое - потрясающее!

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))