среда, 2 января 2013 г.

Первый пост 2013)))

Привет всем
Не буду спрашивать как вы встретили новый год и что вам подарили, как то мне эта тема уже поднадоела,если честно, кругом про новый год, да про подведение итогов! Покажу открытку по скетчу от блога Tempo Libero, делала 30 декабря ещё,для родителей мужа и не поверите, забыла подписать и положить в пакет с их подарками, вот ведь растяпа то какая, они конечно не поняли, что чего то не хватает...я сама созналась, придется подарить завтра...но думаю лучше поздно, чем никогда....
 Основа бумага для черчения, скрап-бумага Graphic 45 новогодняя коллекция, надпись, снежинки и елочка эмбоссинг белой пудрой....остальное всё понятно и видно, я думаю...


А вот и сам скетч
          

А ещё у меня готов блокнот номер 11 ....формат А6, листов сколько не считала, примерно около 100, окрашены чаем-кофе и продыроколены, всё тем же дыриком с сердечками...Анфас как всегда-минимум декора


Форзацы  получились уже гораздо лучше...
На некоторых страничках штампики и скотчик
Вот такой у меня первый пост в этом году!
Спасибо, что вы со мной!
Приятных вам каникул!
P.S. арт-понедельник немного отложился, так как яичной скорлупы пока нет, поздновато увидела пост, яйки уже были почищены и скорлупа выброшенна

41 комментарий:

  1. Открытка понравилась. Мне в этом году стала нравится такая бордовенькая гамма, теплая. Ягодки из бусинок? Хорошенькие.
    Блокнот тоже понравился...это ж при мысли сколько тыкать дыроколом, аж голова кружится)))
    Ко дню всех влюбленных готовишься?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мммммм сама не знаю к чему готовлюсь :D
      А ягодки, это веточка была такая длинная, но я её порезала на части ;) экономный хомяк :D

      Удалить
  2. Как интересно ты блокнот на резинку сделала? Правильно же я поняла? Открытка теплая очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Люд :) Мне понравилось когда блокнотик на резиночку закрывается...эта правда немного грубовата как то, НО другой в магазине не было, а ехать далеко от дома не было возможности :)

      Удалить
    2. Классно ты придумала!!!

      Удалить
    3. Эт не я, это я у Тони подглядела тут

      Удалить
  3. Ай да,Наташа! Новый Год,не Новый Год-скраперу всё равно! Руки горят, работа ждёт)))))))))) Умница! Открыточка очень понравилась, а по блокнотикам ты просто мастер)))))) Жаль, что живешь далеко, я бы тебе скорлупы подкинула (целая коробка набралась уже!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, не поверишь я и 31 в своей коморке сидела за куклой и первого :D :D А скорлупа надеюсь завтра появится, сварганю омлет на завтрак ;)

      Удалить
    2. Хм...Конечно, не хотелось бы верить в то, что молодая красивая женщина проводит новогодние праздники за швейной машинкой, краской и ножницами. Недаром же говорят, что лучший отдых-это смена деятельности. Как бы ни было любимо занятие, иногда от него надо отвлекаться. Впрочем, это я так, брюзжу по-стариковски. Наташ, Вы с Тосей о каком-то новом реальном магазине говорили, а я подглядела. Не подскажешь, адресок?

      Удалить
    3. Мариш, а я всё успеваю и отвлекаться и творить :)
      Про магазин: находится отдел в новом торговом центре "Огни", который на Малахова открылся, возле Весны, отдел называется "Hand Mad"

      Удалить
    4. Спасибо,дорогая! Эх!Добраться бы ещё туда...А что все успеваешь-БРАВО!БРАВО!БРАВО! И глубочайший респект. Видно, одна я такая копуша-ничего не успеваю))))))))

      Удалить
    5. Можно это с делать в выходные...там отличные кинотеатры, совместите приятное с полезным ;)

      Удалить
  4. такс, итоги подводить больше не буду))))) Открыточка клёвая,очень мне ёлочка нравится, а блокнотик так вообще такой няшненький, так люблю к тебе заходить и на блокнотики глазеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) да просто куда не глянь везде подведение итогов, чего их подводить то? ну закончился год и закончился.....
      Спасибки! Рада, что тебе у меня нравится ;)

      Удалить
  5. Рада, что форзацы тебя радуют больше, чем раньше;-) симпатичный блокнотик))
    а понедельники подождут;-) специально Линки на две недели вместо одной открыли)) ждем))))
    с Новым Годом!))

    ОтветитьУдалить
  6. От открытки я в восторге! Очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  7. умммм! Какое все холёсенькое! Открытка интересная, а блокнотик вообще класс! Тканька нравится и даже с этой резинкой очень-очень симпатично! Вообще, очень понравилось оформление блокнота (как любитель минимализма говорю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, я знала, что ТЫ меня поддержишь, как любитель минимализма ;)
      Спасибки!

      Удалить
  8. Я тоже забываю про открытки)) Главное делаешь-делаешь, а потом бац - и не вспомнишь в нужный момент))
    Снежинки эмбоссинговые классные очень, открытка точно понравится завтра, красота такая!
    И блокнотик хорош! Натуль, подскажи пожалуйста где почитать про форзацы, а то у меня эта часть хромает, а я как раз блокнот доделываю. Ты к чему сначала клеишь - к обложке, или блоку?
    Я себе сделала каникулы от скрапа, и теперь втянуться не могу, всё не так, ниче не нравится, психую((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже не могу без своих рукоделок, нужно хоть что нибудь да поделать :D про форзацы написала на почту ;)

      Удалить
    2. Спасибо! :* А я разленилась)

      Удалить
    3. Гони её прочь, эту лень ;)

      Удалить
  9. Натуль, открытка прелесть, очень оригинальная и классная! Блокнотик чудесный, очень вкусный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибки большое! Рада что ты забежала :)

      Удалить
  10. Наташ, открытка такая классная получилась!!! Елочка на газете вообще отпадная, очень праздничная открыточка, такая лапуська!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Открыточка такая чудесно-новогодняя!!! А блокнотик как всегда классный!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Милая открытка - бусинки классные. У меня тоже блокнотомания и на резинке попробовала сделать)))))))))) Я бы столько дыроколить не смогла - это ж так рука отсохнет!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так так так, а хде же фоты блокнотов, почему не хвастаем??? :D :D :D
      Почти отсохла, я ведь сразу на три блокнотика надырила ;)

      Удалить
  13. Хи хи)))И я ни разу за все эти года ,никаких итогов не подводила)) Тоже не понимаю,зачем...
    А открыточка получилась очень хорошенькой,гамма цветовая такая приятная и теплая) И мне так нравится,как ты придумала вырубку применить,вернее то,что от вырубки рамочки осталось) И елочка на фоне книжном очень и очень круто смотрится! Блокнотики твои все красивее и аккуратнее с каждым разом! И тоже нравится минимализм на обложке,хотя,когда я делала свои,так руки и чешутся влепить цветочки и веточки))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я не понимаю...как будто уже на свалке... сидишь....вспоминаешь...:D
      Елочка то твоя, моя дорогая ;) а вырубка ага, голь на выдумки хитра...всё в дело :)
      Спасибо большое!

      Удалить
  14. Ну про подарки-то тебе придётся тогда один пост пропустить, потому как мне пришли две посылки и ты мне пешую посылочку принесла. Собираюсь похвастаться!Но итогов подводить не буду, обещаю!
    От открытки, аж пищщщала, когда первый раз увидела!!!! И бумажка классная, как будто снег идёт, и веточки дырокольные тоже здорово смотрятся и ягодная веточка!!! Вобще очень здоровская открытка!!!! Говорю же! Всё у тебя хорошо получается!!!!
    Блокнот какой-то карамельный! Прям вкусненький, хоть и с буковками!!!!
    Форзацы вон как круто получились!!! Это после мастер-класса "Как НЕ НАДО клеить форзацы"?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неее пропускать я ни чего не буду...я про подарки читать люблю...просто не совсем правильно выразилась наверно :) про подведение итогов эт я писала:) Форзацы ещё не совсем круто получились, надо ещё тренироваться ;)

      Удалить
  15. Елочка на фоне текста - это очень круто!
    Спасибо, что творите с нами!
    Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  16. Красивая открытка! Спасибо за участие в задании блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, волшебная открыточка!Спасибо, что участвуешь в задании Tempo Libero!)

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))