четверг, 19 сентября 2013 г.

Краски осени...АТС)))

Привет!!!
Сегодня Арт терапия у меня была...правда на микро формате, но красками "родилась" серия АТСок Краски Осени)))
Правда тоже мини из трех штук всего...За окном сегодня с утра дождик такой малюсенький моросииииит даже вставать не хотелось совсем...
 Оооо забыла номера подписать....ну вот они как стоят по очереди так и есть №1 с листиком, №2 с бабочками, ну а что у меня осенью тоже бабочки летают)))), №3 с цвяточком


 Переливаются от пигмента....красотища )))) Желающие есть??? поменяюсь, у меня правда должнички есть с прошлой серии, но думаю зима на носу у них время появится больше и они исправятся
ну вы смотрите, выбирайте, а я пошла мучать колбу от кальяна красить витражными красками пробую, для первого раза неплохо, но оказалось сложно.....
Спасибо, что вы со мной!


25 комментариев:

  1. Красиво!Вот такой бы осени-красочной!!! Глядишь я настроение ничего было бы. А то в этом году серо-сыро бррр.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага согласная :) у нас тоже серо и дождливо...

      Удалить
  2. Натали, очень красивые АТСки!
    Мне бы очень хотелось вторую с бабульками, но только в долг пока - я только недавно раздала свою дебютную серию :) Но уже очень хочется сделать еще одну :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ очень симпатичная серия вышла))) Такая осень мне нравится))) Вот бы и в правду солнышко вышло.... (o) А можно мне №3??? У меня свободные есть тут (2) http://protastat.blogspot.com/2013/08/blog-post.html и тут(3) http://protastat.blogspot.com/2012/11/blog-post_6451.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тань, номер три твоя...кидай адрес ;) пошла к тебе...

      Удалить
    2. Наташ, а ты будешь новую серию ждать или вторую возьмешь??

      Удалить
    3. а я тебе на почту написала))) возьму вторую :) чего ждать? они все миленькие

      Удалить
    4. спасибо))) я тебе уже ответила)))

      Удалить
  4. Натуля, красивая у тебя осень, у нас такая же яркая, хоть фотографируй все вокруг! Природа постаралась на славу. окрасила деревья разным цветом! А то что дождь и холодно, так на то она и осень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так и сфотографируй Свет и нам покажи, не все открыточки показывать :) Спасибки!

      Удалить
  5. Наташ, очень красиво! Палитра потрясающая и фактура!

    ОтветитьУдалить
  6. Как будто солнышко выглянуло! :)) Классные! прям вот таким и должен быть идеальный сентябрь, как твои АТС!
    Я должник, я знаю, я исправлюсь)))
    Пришла домой, комменты не работают в инсте, хоть ты тресни! Раньше ж нормально было, ничего не пойму!.. Остальной инет нормально ж пашет, всё, ВСЁ кроме интсаграмм! :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоооо!!!!!да я не тороплюююююю просто напомнила :-)
      может инсту обновить надо, ты обновляла недавно вроде было обновление....на сердечко же жмешь и ладно...наладится не переживай

      Удалить
  7. Очень нравится палитра цветовая, такая согревающая! Наташа, я твою атс забыла показать из-за переезда, но обязательно это сделаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, да я все понимаю не в обиде, главное что дошла :)

      Удалить
  8. Очень красочные, замечательная арт-терапия!

    ОтветитьУдалить
  9. очень-очень с настроением такие.и красивые!прямо хорошо представляю фактуру себе.молодец,Наташ!

    ОтветитьУдалить
  10. Зная какие ты АТСки клёвые делаешь, не сомневаюсь что и эта серия получилась на ура!!! Могу себе представить как всё красивенько переливается)))

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))