вторник, 1 октября 2013 г.

красивая девочка)))) и кулинарный блокнот...

Приветик читающим))))
У нас сегодня замечательная погодка, сейчас постик накатаю и побегу на улицу гулять)))) Таак что же я хотела вам сказать ....ну во первых негодую...почему люди не отвечают на электронные письма? я написала три письма "счастливой обладательнице конфетки" и не получила ни одного ответа(((( получила ли она мою посылку...будем верить сайту почты, а там написано, что спустя две недели после прихода на почту она получена..... да уж...грустно....
***
Сотворился вот такой декор для детской, подарю племяшке....
Красивенькая девочка, Оксан спасибо большое за такую милую картинку  
Ага, я уже начала подготовку к НГ))
Использовала краску акриловую, эмбоссинг белой пудрой и жидкий жемчуг. Картинку раскрашивала копиками. Потом можно картинку вытащить и использовать как рамку для фото)))
Хочу с ней поучаствовать у девочек из Creative World марафон Цветик-Семицветик цвет красный
ну и про кулинарный блокнотик пару слов скажу)))
Сделала для себя блокнотик на кольцах, сколько страниц я не считала, но если вдрух не хватит можно всегда добавить))
 Минимализм чистой воды)))) просто я часто пользуюсь рецептами, потому как из меня повар-кулинар никудышный я всё делаю по рецептам))) поэтому блокнот беру в руки ооочень часто...тканька немаркая и картинка прикрыта пластиком, чтоб не испачкалась)))
Разделители тоже имеются утилизировала обрезки от альбома от BoBunny 

Вот в таком духе они все плоско чтоб было удобно, так как я поняла, что мне совсем не удобно писать в блокнотиках у которых есть декор выступающий, смотреть на них красиво, а вот пользоваться мне не удобно))) в этом блокнотике использовала брадсик с кексиком и то пожалела об этом, теперь вот думаю избавиться от него)))
ну и на заднике тоже такой же, но там он утопает в тканьке поэтому его не чувствуется...
Вот так ...на сегодня усё... побежала я...
Спасибо, что вы со мной !



42 комментария:

  1. Про конфетку - грустно! :( Ну пусть это будет на ее совести, не расстраивайся!
    Рамка чудесная! Блокнотик кулинарный классный! :))
    Я кстати начала еще один делать - и на вкладках тоже решила даже брадс не использовать - чтобы плоско было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так главное адрес быстро написала :-) ну может правда какие обстоятельства....
      Да Натуль они тоже мешаются ну по крайней мере мне и на обложку я хотела сначала еще какую бумажку примаздрячить, да думаю всё что ль тогда под пластик делать :-)....вообщем вот так главное удобно!

      Удалить
  2. я не понимаю, что так трудно ответить? Хотя, Наташа, разные обстоятельства жизненные бывают,кто егознает)Рамка чудо, и девчушка красивая! Блокнотик то что надо, лаконично и просто, а главное удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно разные, просто она и пост писала уже у себя в блоге а мне не отвечает, может письма в спам попали....вообщем вот так ;(
      Спасибки!

      Удалить
  3. Рамочка чудесная, а девчушка вообще прелесть! Блокнот кулинарный красивый, а самое главное функциональный, я тоже делаю все по рецептам, без них только то что готовлю постоянно....А мои получатели ответили из 11 только трое, буду терпеливо ждать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот что за люди....ну получил, так хоть на почту напиши получил и всё большего же не надо...с нашей почтой просто можно всего ожидать, так что я просто переживаю ...
      Спасибки!!

      Удалить
    2. Это точно, от почты всего можно ожидать!

      Удалить
  4. Натали, солидарна с тобой в твоем негодовании! Люди вообще какие-то странные пошли, скоро совсем одичают :(
    Рамочка такая красивая-прекрасивая! Ооочень понравилась!
    И блокнотик хорошенький, и главное, чтобы удобный был :)
    К нам холода пришли, дома дубак :( Хорошо, что топить сегодня начали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибки большое! у нас отопление частями, но стало гораздо теплее в квартире да и на улице вот радует :)
      Я тебе конвертик еще не отправила, как отправлю напишу :)

      Удалить
    2. Я сама еще не всем отправила :)

      Удалить
  5. Девчушка какая красивая!
    Наташ, по поводу минимализма в кулинарной книге я согласна. Главное удобство! Здоровская книга, очень нравится твоя конструкция с резиночкой. Можешь как нибудь сфоткать процесс установки ее?
    Я в мою книгу подаренную все никак не запишу все, что хочу. и я по рецептам готовлю...у меня большинство в закладках в браузере телефона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, а про резиночку там где про обложку на паспорт есть :) я вроде фоткала процесс этот
      Я так то тоже к интернету обращаюсь часто, но вдруг интернет ттт не дай бог отключат, хотя я всегда заранее плачу, чтоб такого не произошло)))) так что когда на бумажке оно как то надежнее :)
      Спасибки!

      Удалить
  6. Наташ, какое панно красивое, девочка там такая милая и раскрасила ты ее шикарно просто. Книга классная, я вот как Аня все в компе храню, никак не могу сделать книгу, у меня уже даже блок сшит, надо разделитель сделать и все никак, полгода уже лежит(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочек :) комп то компом вдруг сломается или еще чего :) на бумажке надежней :)
      я все долгострои свои закончила, сейчас пишу планы и потом зачеркиваю что сделала так долгострои не копятся :-)

      Удалить
  7. Ты ж моя пчелка! Все красиво, нежно, вкусно! Здорово, что блокнотик себе! Детское - чудесно!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочка шикарная! Очень здорово ты ее раскрасила и украсила! Блокнот хороший, удобный) а у меня такая ерунда: запишу рецепт, а как готовить, так все на глаз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Ань! Я на глаз не могу, все по списку вот хочу даже купить весы кухонные чтоб точно уж совсем было :-) :-) :-)

      Удалить
  9. Они у тебя прям в одной цветовой гамме - открытка и декор - красота!
    А про конфетку грустно...

    ОтветитьУдалить
  10. Ооо! Рождественская фея! Очень красиво! По краю рамочки так здорово сделала, как снежком припорошила, или как окно в морозном узоре! Очень празднично! И красиво! Феюшка красивая очень!
    О, как я с тобой согласна по поводу плоских разделителей! Может, просто чего-то накрасить, наштампить? У тебя и кексики и тортики-штампы есть. Ну убери ты этот брадсик с разделителя, раскрась отштамповку-пироженку, как у меня на рамочке и всё! Чё ещё надо? Всё нормально получилось, не для красоты, чтоб на полке стояла. а чтоб пользоваться удобно было! Я когда буду делать себе такой блокнот, на разделителях просто наштамплю, может, набрызгаю для красочности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот у меня как раз только кексики и есть, а на остальные разделители что? пожтому ни куда не надо штампы, а кекс просто уберу благо это возможно без потери товарного вида :-)
      Спасибки!

      Удалить
  11. вот меня такое бесит просто! это я про конфетку =/ бывают же редиски. очень жаль,что такой победитель у тебя! а вот рамочка супер! с настроением, яркая и аккуратная. как и книга! молодечик (k)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой книга, эт громко сказано :-) блокнот для рецептов пойдет :)
      спасибки!

      Удалить
  12. Превосходные работы! Феечка бесподобна и феерична! Книга кулинарная - чудо. для меня по-прежнему, сделать такое - подвиг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это совсем не сложно, главное желание, у тебя все получится :)
      Спасибки!

      Удалить
  13. Сколько красотищи ты насотворяла!Класс и рамочка и блокноша, прям даже не знаю что же больше нравится :d

    ОтветитьУдалить
  14. Насчет что конфетку долго не получали не расстаивайся, всякое бывает, обидно что на письма не отвечали, ну тоже вдруг ч6его) 'будем думать о хорошем))) погода чудесная - здорово. Как я люблю твоих раскрашек, они такие красивущии! И блокнотик отличный, тканечка просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксень :) тканечка ага вкусненькая
      Ну а с Аленой, думаю все в порядке :)

      Удалить
  15. Наташ, все очень хорошенькое! Минимализм - наше все!) Очень девочка и особенно рамочка понравилась! Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да :) а картинку с девулей вроде ты мне присылала? или я забыла ;(
      спасибочки!

      Удалить
  16. Красивая рамочка ! Картинки ты красиво так всегда раскрашиваешь! И чувствуется красота новогодних праздников от блесточек) Племяшка довольна?
    И кулинарный чудесный, я тоже поняла,что для себя намного удобнее без кучи украшений, пробовала писать ,когда налепила на обложку всякого добра-неудобно! И даже другим не очень то хочется делать и дарить неудобные блокноты) Это ты в этот переписываешь сейчас свои рецепты?что в инсте показывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Племяшка, маловата еще чтоб оценить))) а вот её маме понравилось, сказала подаришь на НГ )))
      переписала уже всё и пироженку эту убрала, чтоб не мешалась, это все таки не для красоты вещь и важно удобство)))
      Спасибо!

      Удалить
  17. Нат, мне вот Настька тоже сказала, когда я для нее делала блокнот, что брадс на задней обложке красиво, но наверное, неудобно будет писать..Блин, а я об этом не думала раньше. Теперь и это учитываю =)))
    Девчонка - чудо, как хороша! Вот умеешь ты раскрашивать так, что волшебно смотрится, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Натуль :) да все эти выпуклые штучки мне кажется только мешают, но вот один и не сильно выпирающий вполне допустимо :)

      Удалить
  18. Натали, очень-очень красивая девочка! Сказочно!
    Я бы и своей доченьку такую картинку повесила! :-)
    И блокнот суперский! Там будут самые лучшие рацепты!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо :) рада что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесные работы!!!! Спасибо от CW!!! Не расстраивайтесь по поводу конфеток обстоятельства бывают разные....У меня, к примеру, приходит на почту столько писем - разбирать не успеваю (у меня с трех ящиков собирает почтовик)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже не расстраиваюсь, Насть! Девочка все таки отписалась 24 октября))))
      Рада что Вам понравилось ;)

      Удалить

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))