вторник, 29 октября 2013 г.

Рамка для фото...

Привет!
В последнее время моим вдохновителем стала Лена-Tigrulya с её микс-медийными работами))) я даже свой арт-бук закончила...доделала последний разворот, ещё бы обложку доделать))
Вообщем сварганила я рамочку...ни для кого конкретного, но думаю задержится она у меня не сильно надолго)) да, Оль?;)) у меня конечно не микс-медиа, но краски,гипюр и трафареты присутствовали))) в основе рамка из ИКЕА...


и цвет немножко не мой)) не особо жалую эту гамму....но в начале было так


Покажу рамочку девочкам из блога homo scrapiens у них там задание "В  рамках закона" 
Покажу оккупанта ноутбука))) вот ляжет и фсё как хотите .......


 Спасибо, что вы со мной !

25 комментариев:

  1. Цвет у рамочки очень красивый!уверена не залежится)А котофей твой забавный такой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво кружево смотрится! Почему же это не микс-медиа?) оно и есть) можно дам один совет ( это с курсов смиллы)- не делать декор в углу.

    ОтветитьУдалить
  3. Рамочка класс - и цвет, и фактура, точно не залежится! А Смокки прелесть, наш тоже так любит развалиться и обиженно ворчит если убираешь его с клавиш...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а мне жалко убирать сижу жду когда выспится и уйдет )))))
      спасибки!

      Удалить
  4. А это зато мой любимый цвет))) Рамочка просто отпад получилась Натуль!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Фактура от гипюра классная!!! Мне очень нравится!
    Смокки прекрасен, как всегда))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смокки это вообще отдельная тема))) как он сейчас в коробку зализал и гнездился там))) смешной такой)))

      Удалить
  6. Микс-медиа удался на славу. Фактура изумительна! Спасибо, что вышли за рамки вместе с HS! Оставайтесь с нами!)

    ОтветитьУдалить
  7. палитра у рамочки приятное! я уже молчу про фактуру)))) молодечик!

    ОтветитьУдалить
  8. Натали, спасибо - очень приятно быть для тебя вдохновением! :)
    Рамочка у тебя получилась отличная! Мне очень нравится - такая фактурная! Обожаю фактуру кружева!
    Котяра твой неподражаем :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя потрясающе-нежное микс-медиа)))) мне очень нравится...жду-недождусь АТСку свою ;))

      Удалить
  9. Наташ, очень красивая рамочка! Чб фотка оч эффектно будет) Кот красавец))) Наш тоже так лежит. А когда из-под него чтото достаешь, то он лапой когтистой бъет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да Ань, я тоже про фото чб сразу подумала))
      и наш тоже такой же)))

      Удалить
  10. Наташа! Очень красивая рамочка получилась! С гипюром- шикарно выглядит! Смокки - сплошное очарование!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо большое :) да, гипюр шикарен в любом виде :)

      Удалить
  11. Классно получилось! Я тоже такой цвет-не очень, но иногда и даже нравится. Смокки-лапочка такой! Воот, хто в доме-то хозяин! А ты думала, кто? Натусь не теряй меня, я поскакала, вся в обложках, вся в заказах пока ещё. Всё разгрести не могу. По-коротенькому, сегодня забежала, даже не ко всем получилось. Пошла делать, сегодня погода фортит, чтоб успеть пофотать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как сказала Наташик, значит мы не шизофреники точно )))))
      давай давай показывай уже что нибудь))) давно тебя не было в эфире)))

      Удалить
  12. Мне тоже цвет очень нравится, так как будто переливается! очень рамочка креативная получилась, а Смокки красавец ещё тот, это он просто знал что будут снимать вот и принял позу фотогеничную)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни как будто, а переливается)))) Смокки позер ещё тот))) чаще не успеваю ....

      Удалить
  13. Цвет, фактура. Очень интересная у Вас рамка получилась. Спасибо от блога Homo Scrapien`s

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))