среда, 13 ноября 2013 г.

Баночка...и совушка ;))))

Приветик!
Решила поучаствовать в проекте от Ленорчика украшаем баночки.
 Вообще Лена сказала, что баночки должны быть с содержимым и на подарок. Но я буду украшать банки для своей каморки, в которых хранятся всякие хомячьи запасы)) вот сегодня банка в которой будет теперь хранится кофе в зернах. Если это противоречит условиям, то я не претендую на розыгрыш подарков, просто буду участвовать... иногда необходим пинок под одно место))) банки складируются, даже от этикеток отмываются и лежат, вот пусть украсятся перед НГ)))) 

 гипюр,лен, шпагат, деревянные бусины и сердечко из самозатвердевайки)), ну ещё кусочек книжки и бумажки))
И очередная открытка с совушкой от Инги))))
 скоро скоро Новый Год 
Взялась я делать альбом 30 на 30, сделала два разворота...чую будет долгострой))) если все получится покажу )))
Спасибо, что вы со мной !
У нас за окном у нас такаааая бяка.....хочется солнышка....

34 комментария:

  1. Как мне нраяится как ты картинки раскрашиваешь! Баночка классная! Удачи тебе с альбомом! Если первый, то будет не легко сначала) я вот вчера нарезала бумагу, подложки и боюсь начинать)) так всегда, надеюсь в процессе пойдет как по маслу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, это не я раскрашивала это готовые картинки от Инги :) они такие милые я оторваться от них не могу)))) Альбом такого размера первый конечно...вот и я боюсь)))

      Удалить
  2. Поселились у Нататуськи малипусечки-совуськи!
    А от кофейной банки аж на сердце ранки!:)))
    ....мммм.... Вкусняшки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ты ещё и со стишками :)
      СПАСИБО!!!! настроение подняла :)

      Удалить
  3. Оригинальная баночка получилась,молодечик!!

    ОтветитьУдалить
  4. клевая баночка!
    открыточка мимими)

    ОтветитьУдалить
  5. Натуль, милашки и баночка, и открытуля! Сердечко такое трогательное, надо тоже сделать...
    Удачи тебе с альбомом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Удача мне нужна, а то боюсь сегодня вот за баночку взялась и открытку ещё одну сделала лишь бы альбом не трогать)))))

      Удалить
  6. ой,поди не выгонят?))) вон какая красота вышла! только не подумала бы,что тебе нужен пинок. ты электровеник)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) электровеник тоже иногда занимается не тем чем надо просто)))
      баночЕк накопила всяких ...надо или выбросить или задекорировать ))))

      Удалить
  7. Наташ, совушка прелестная, да погода не айс, у нас тоже туманы и влажно((( Баночка прикольная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! не айс мягко сказано про нашу)))) темнота цельный день жесть(((

      Удалить
  8. Вот, действительно, Наташа, ты у меня тоже вызываешь ассоциации с электро-веником, я уж сколько раз тебе писала вопрос про гастарбайтеров в загашнике, а ты отнекивалась. Про баночки-клевые, пусть будет подарок для тебя, какая разница-все равно подарок! Про альбом-все когда-нибудь впервые делается, а ты уже их наделала всяких и этот сотворишь, раз взялась! А погода у нас тоже дряяянь грязная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) да нет ни каких гастарбайтеров чесслово :) время свободное просто в избытке видать...бездельница))) а сидеть то без дела не могу вот что то и творю постоянно)))) домашние дела правда тоже все делаю ...чесслово :)
      Спасибо! Альбом просто делать то делала маленькие а тут 30 на 30 боюсь переплет как получится...
      но надеюсь что справлюсь :)

      Удалить
  9. И баночка хороша, и открыточка милая, зимняя прям такая! Молодец, столько всего успеваешь!
    Как там твоя машинка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) машинка шьет вроде сегодня ттт)))

      Удалить
  10. Вокруг у тебя одна красота))) И совушка хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ох банка хороша!!! Зернышкам хорошо в такой будет))) а про Совушку я тебе уже писала)) и еще напишу, классно получилось)))

    ОтветитьУдалить
  12. Натали, ты впереди планету всей! Не успела лена опубликовать свои баночки, и ты уже готова!
    Классненькая получилась она у тебя! И открыточка очень миленькая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я ж ждала когда стартанем и как только увидела сразу и села)))) чтоб альбомом не заниматься ;))) спасибо!

      Удалить
    2. Хитрая! Саботируешь работу над альбомом, а я соучастник - помогаю увиливать)))). Давай альбом в массы!

      Удалить
    3. ))) сегодня вот думаю надо навести порядок на полке с косметикой....лишь бы альбом не трогать))) долго я его делать буду видать :)

      Удалить
  13. Ну ты шустрая!!!! Мне так понравилось! Ты даже акцент сделала, но тем не менее всё в теме)))))). Я в первом посте писала, что в них можно всякие несъедобные нужные штуки хранить и картинки там соответствующие)). А про Новый год - это как бы заодно))). Кстати, совсем недавно я разобрала тоже свой шкаф и разложила по разным банкам, так что, может все-таки, последую твоему примеру и тоже несколько оформлю, а то хотела наклейки с надписями сделать, да так и усё)........ Вот, надеюсь совместник поможет!! Я очень рада, что ты со мной! Это так вдохновляет!!!

    Я вот тоже пока на альбом такого большого формата не замахивалась....боюсь))) Удачи тебе с ним)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) ну значит я в проекте)))) я просто подумала что надо чтобы баночка подарочной была, а у меня для хранения шурушек)))

      Удалить
  14. Наташа, мне очень понравились баночки!!! такие классные, уютные, и цветовое оформление здоровское!
    Совушки клевые, а открытка с мазочками очень хорошенькая)
    А альбом - это ж классно! Уверена, что все получится, главное, не торопиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я тоже на это надеюсь, Оксан)))) я и так не тороплюсь ;)) два дня уже не подходила к нему другими делами занималась)))

      Удалить
  15. Красивая баночка, в таких как раз празднично-новогодних тонах)))) и открытуля миленькая получилась))

    ОтветитьУдалить
  16. Баночка уютная! Мне вобще нравится. как ты свои баночки бутылочки украшаешь. Всегда уютно, тепло и трогательно. В открытке очень чувствуется зима. Тоже классно. Вот, единственное что немного простит открытку, это надпись. Она бы хорошо смотрелась или на белой бумажке прямоугольной, или бы с распечатанным текстом. Наделай заготовок в Пикассе, или где-то ещё : "С Днём Рождения" "Поздравляем!", "С Днём Свадьбы!" "От души" Ну или ещё что-то и вырезала бы к открыткам. Ну раз нету у нас такой штуки, как у Ксюхи- принтера, чтоб слова красиво писать. Я вот собираюсь сходить, купить самонаборный штамп. Они стоят от 700 до 1000. У меня тоже не получается красиво писать. Я слово "Паспорт" от руки пишу по сто раз, пока более-менее получится хорошо, а бывает, что и вобще не получается.
    Открыточка , правда, классная, милаха такая и картинки эти прям клёвые!

    ОтветитьУдалить
  17. А я её не на продажу))))) а друзей поздравить и так хорошо, тут ГЛАВНОЕ от души, а все остальное мелочи жизни))))))
    Спасибки!

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))