понедельник, 17 марта 2014 г.

Болтательно-познавательно))...

Приветик!
Погодка радует, с утра солнышко и плюс 2 за бортом))))
Я пришла рассказать кое о чем...все любят халяву и ни говорите что нет)))
так вот...зайдя в блог к Вале я прочитала у ней пост про то как она получила штампы...безвозмездно...т.е. даром...ну и я решила проверить правда это работает или нет))) и действительно работает))) вешаешь баннер на панельку, пишешь адрес и все вуаля через две недели штампы  у тебя
вот такой баннер
вот тут подробности правда на английском языке))
вот такие штампики мне пришли, теперь правда нужно для них придумать оснастку, потому как так штамповать не очень получается))

  из рукодельного пока показать не чего))) зато вот ещё радостная новость, скоро в нашем городе можно будет попасть на МК к какой нибудь скрап-звезде)) открылся ещё один магазин с шурушиками и местом для МК и девочки очень хотят пригласить к нам кого-нибудь именитого...мечты сбываются ;))
Спасибо, что Вы всегда со мной!

24 комментария:

  1. Поздравляю с нечаянной радостью, Наталь!)
    Радуюсь с тобой) попасть на МК к скрап-звезде это очень здорово!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого. Класс. Сова какая!...
    Бабулька с шариком- хихи ...
    Я тоже хочу. У меня штампикомания. )))
    Адрес надо на мэйл написать? Я плохо понимаю по английски...
    Адрес ты писала на английском?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне больше всего понравились пузыри и губЁшки )))
      Да адрес писала на английском...открыла гугл-переводчик написала там все и скопировала на английском ;)
      тоже не сильна в этом :(

      Удалить
    2. я тоже сразу пузырьки углядела))

      Удалить
  3. Какие пузырики классные!!! Натуль, поздравляю с нечаянной радостью!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, поздравляю с такой чудесной приятностью, штампы классные! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно! А сколько должен банер висеть? А если уберешь, штампики назад надо отправить? :D
    Поздравляю с приятностями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не знаю))) пусть висит не мешается ведь ;)

      Удалить
  6. Ой как интересно! Вот же ты шифровщица, ничего не сказала))) Я тоже хочу! Спасибочки огромное за подсказку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда не сказала??? в магазине??? там не до этого было :))

      Удалить
  7. Наташ, как здорово! Спасибо, что поделилась)

    ОтветитьУдалить
  8. А магазин где открылся? На Балтийской?

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, класс! Какая приятная приятность! Оснастку надо, конечно...

    ОтветитьУдалить
  10. Воспользовалась наводкой Наташи и тоже получила свою порцию штампикового счастья)))
    http://catsbasket.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, рада что помогла тебе в получении порции штампиков. Какие пузырики интересные)) И собака))
    Согласись, качество у них хорошее. штампуют - каждую деталь видно.
    Правда, не всем штампам применение найду, да и надписи на английском смущают...

    ОтветитьУдалить
  12. У тебя очень клёвый набор пришел, а у меня очень и очень специфичный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне не особо нравится)) пузырьки только сильно клевые да цветочки ;)

      Удалить
  13. красота! по моему все в дело пойдут!

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))