пятница, 21 марта 2014 г.

Работа над ошибками))

Всем привет!
Катерина,написала что у меня все получилось хорошо, кроме палитры))) с этим у меня всегда проблема...придется уделить этому больше внимания))) Я как прилежная ученица сделала работу над ошибками, с учетом Катиных пожеланий... и вот результат...
 ну как? Катя, сегодня уже лучше?

Изучаю шебби с ТМ Мемуарис и Катей Погодиной! Катя большое спасибо за курс и за твоё внимание !
и воспользовалась скетчем от I Love Scrap 
 Спасибо, что Вы всегда со мной!
Всем приятных выходных, сегодня уже пятница ;))))

36 комментариев:

  1. Наташ, какой воздушный и нежный тэг. И букетик в шпульке клевый))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочек! А мини-деревце я показывала..давно ;)

      Удалить
  2. Натульчик, как нежно и красиво! Букетик в шпульке тоже очаровал!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,Наташа, какой нежный тежик.
    Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа какая красотищаааа!!! Я влюбилась, честно, прям очень нравится. Я можно покраснею как помидор и на прошусь мне его подарить :[ аааа наглец я)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как мне приятно конечно можно!!! Я ещё не отправила конверт твой :(

      Удалить
    2. Ураааааааа, классссс!!!!))) я не сильно наглец?)

      Удалить
  5. Тэжик прям шеббистый-прешеббистый))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты!!! На мой взгляд - шикарный тэг в шебби-стиле! Красота! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подождем что скажет учитель ;)
      Спасибо, Натуль!

      Удалить
  7. Наташ, как нежно! можно еще края побольше подрать попробовать и затонировать. мне нравится в шебби тонировать distress tattered rose

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я боюсь всегда переборщить :))
      Спасибки Анют!

      Удалить
  8. Вах вах какая красота, просто сууупер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оооооо! Какой он восхитительный! Все в нем прекрасно и шеббисто)) Работа над ошибками превзошла все ожидания! Ну очень круто! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если еще и завязки из шебби-лент сделать прям мноооого лент! Вообще мы все рухнем!))

      Удалить
    2. Урааааааааааааааааа! Катя, я так рада что поняла, что ты от меня хочешь :) спасибо большое! будем учиться дальше!
      а завязки привязать уже не смогу так как его отправила одной девочки :) но буду иметь ввиду такое пожелание ;)

      Удалить
    3. Жду с нетерпеним шебби тег с завязками))))

      Удалить
    4. хочешь ещё от меня один тег по этому уроку??? :))

      Удалить
    5. ))))))) только если ты настолько вдохновлена!))))))

      Удалить
  10. Наташа, мне тоже нравится твой шабби! КРАСИВО!

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво и нежно, хорошо что всё правильно сделала))) что там у вас по плану дальше, по урокам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по плану научиться красиво завязывать ленточки ;)
      спасибочки!

      Удалить
  12. Вобще прям классный тежик!!!!! Прям суперский! Прям без сомнений можно сказать, что это ОН, ШЕББИ! Мне только не нравится, что ты мазнула как-то наискосок белой краской по картинке, мне кажется, что по швам было бы достаточно, но это единственное, что мне не очень понравилось. Во всём остальном, прям идеально!!!! Очень красиво!!!!!! Прям шебби, без каких-либо сомнений!!!!!! С первого взгляда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А эт не картинка, а просто кусочек бумаги :)) Главное нравится учителю ;)
      спасибо!

      Удалить
  13. Поняла, заткнулась. ушла в подполье.)))))

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))