понедельник, 10 марта 2014 г.

Весенняя открытка...

Привет ещё раз ;))
 Вы сходили записались на конфетки?))
Хотела пойти фотографировать альбом, а села за открытку)) но альбом обещаю завтра точно покажу...а сейчас открытка по 2 этапу Таниных Весенних открыток...правда на этот раз она у меня нифига не нежная, а наоборот страстная )))
Моё любимое все таки сочетание красный-белый-черный))
не забыла про "внутри"... использовала остатки бумаги, я почти всегда так делаю или внутрь или на заднюю часть..
 условия этапа птица или перо, и конечно цветы. Воздушной и легкой наверно мою не назовешь, но я её все равно покажу Тане ;))

До завтра ;)
Спасибо, что вы со мной !


23 комментария:

  1. Натали, красивая! Такая правда страстная! Я тоже люблю эту палитру :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох да, Наташ, точно страстная) и с пёрышком) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, я про перышки всегда забываю, а у меня их цельная коробочка :)) вот спасибо Тане ;)

      Удалить
  3. Сразу видно, что твое любимое цветовое сочетание -открытка очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная какая! яркая!
    Ждем альбомчик! Я завтра тоже сфотаю первый разворот :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай! А где Ксюшик кстати??? я ей уже на почту написала, а она не отвечает :(

      Удалить
  5. Классная, с Испанским темпераментом!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово ты делаешь черно-красные работы))) Помню еще альбомчик твой в этой палитре))) Открытка и правда страстная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж, еще какая страстная! Эффектно, Натуль!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво, ярко притягательно! Я точно также расправляюсь с остатками бумаги - внутри и обратная сторона, не люблю хранить остатки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вот, Светик! Толку от них потом ноль...у меня два пакетика лежат с ними и очень редко какие используются на открытки-малышки если только :) А так и открытка целостней получается и остатков нет;)
      спасибо!

      Удалить
  9. Наташ, красный с черным шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  10. О какая игра цветов, здорово.

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))