понедельник, 29 июня 2015 г.

Летняя открыточка...

Всем привет!
Только желание поучаствовать в челендже у Шелли в блоге заставило меня появиться тут летом)))) хотела написать отчётик как сгоняла в Москву и всё как то не соберусь, а теперь уже и время много прошло, кажется не актуальным))))скажу одно КЛАССНО!!! комп так и не отремонтировали и не поменяли, поэтому писать пост просто пытка для меня ))) а на телефоне у меня что то не получается вставлять ссылки(((

Я с летней открыточкой...солнечной 
Такая симпатиШная девчушка эта)) картинку прислала мне Окса, за что ей спасибоооо!!! раскрашивала копиками..
Одуваны покрыла блестками))
Вот такая открыточка для задания "Цветочная поляна" от блога Paint your world

Спасибо, что Вы со мной! До скорого....

12 комментариев:

  1. Натали, привет! Какая солнечная и радостная у тебя открыточка, класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Натуся, как хороша открыточка - настоящее лето! А на открыточке ты! Я тебя именно так тебя представляю!
    Жаль, что в Москве не встретились(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб Танюш! Девчонки в иг тоже так сказали :))
      Да далко конечно, со многими не встретилась с кем хотелось бы)) вроде и много времени было, но оно так быстро бежит;)

      Удалить
  3. Привет, пропажа! Вспоминала тут, что совсем тебя не слышно стало...
    Классная открыточка! Девчонка - милаха такая :) И раскрасила ты ее здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусик!! Дак лето же ж :)) я одним глазом слежу и за тобой время на коменты не всегда есть)) уж прости осенью исправлюсь ;)

      Удалить
  4. Замечательная летняя открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная девчушка с моими любимыми одуванчиками.
    Спасибо за участие в задании блога Paint your world

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))