четверг, 18 августа 2016 г.

Открытка "как я делаю это"

Приветик!
В эфире рубрика "как я делаю это" ....мастер-классов в сети стооооолько обо всём на свете, что придумать что то новое становится практически невозможно)) кто то конечно умудряется это делать, но чаще всего это конечно уже что то такое, что до этого уже кто то показывал и рассказывал... где то... поэтому я не люблю это высокое "мастер-класс" просто покажу как делаю это я и может кому то это окажется полезным или вдохновит на скрап ;))
начнёмс...
делаю вот такую открыточку 
нам понадобится:
* заготовка для открытки, у меня это кардсток от Рукоделия, мне он правда не очень нравится, но коль уж купила надо использовать)) а дело в том что внутри на срезе он не окрашенный т.е. белый(
* лист белой бумаги чуть меньше чем сама заготовка, у меня это бумага для черчения 
* штемпельные подушки на водной основе например distress ink от Ranger
* спонжики
*бутылочка с водой
* конечно штампы, у меня это опять единороги))) от MFT и магазина Scrapmate
* а так же клей, объёмный скотч, белая гелевая ручка
* дотсы для акцентов...я просто обожаю эти карамельные капельки!))
приступаем)
сначала тонируем наш белый листочек разными чернилками, которые мы выбрали... у меня получилось что то типа радуги) правда из 5 цветов
чуть брызгаем водичкой и промакиваем салфеткой, получаются прозрачные капельки...фон готов, приступаем к штампованию и раскрашиванию ...
подушечку я выбрала гибридную от MFT , её плюсы в том что когда штампуешь ей можно раскрашивать и красками с использованием воды и копиками
раскрашивала я всё теми же distress ink от Ranger
после этого если у вас есть координирующие ножи к набору штампов это отлично! используйте их, но а если нет, то ножнички вам в помощь))
всё....дальше собираем нашу открытку...добавляем акценты...добавляем блеска, в моём случае)) маркерами от Zig wink of stella..... и вуаля...готово!


и ещё раз "в полный рост")) такая яркая она получилась у меня вырви глаз прям))
ещё я попробовала снять мини-видео, получилось не очень качественно,но всего две минуты можно пережить ;))
И кстати на стеклянном коврике от Лены-Rozalina работать одно удовольствие! на нём ничего не остается ни следов от чернил, ни следов от клея момент ;)) можно работать не боясь за разметку на ковре ;) ни грамма не пожалела что его купила! Леночка большое спасибо ♥♥♥
Спасибо, что Вы со мной!

4 комментария:

  1. Наташ, Мне очень нравятся эти твои единорожки!!!!! Такие хоёсенькие открыточки получаются! Мимимишные!!!!! Очень интересно было почитать тебя и посмотреть, как раскрашиваешь, я даже и не подумала, что ты раскрашиваешь дистрессами, я думала теми фломастерами, как их? Забыла, блин, которые кисточкой размываются. У меня на экране не сильно вырви глаз- хорошо, ярко, но не ядовито.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! фломастеры -копики))) ими всё жальче красить, приходится искать альтернативу)))

      Удалить

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))