пятница, 21 октября 2016 г.

Калька в работах...

Привет!
Используете ли вы кальку в работах? Как это можно делать и где её можно применить, читайте в блоге Scrapmate ;)) там новое задание,как вы уже догадались.
Я распробовала её не так давно и первое что я попробовала это был шейкер! Использовала кальку, вместо плёнки и мне это понравилось.
 начала подготовку к Новому году, а то не успеем оглянуться как он окажется на пороге)) 
и несколько фото процесса
 вырезала на бигшоте несколько, а точнее 9 штук из бумаги для акварели заготовок, потом все их склеила 
 получился вот такой толстячок

Ещё мне понравилось делать на кальке цветочный эмбоссинг))....беру штамп пионы от "Peony Bouquet" Altenew, белую пудру zing и запекаю
вырезаю элементы ножничками и использую в открытках
Открыточка из набора бумаги "Балет" от ScrapBerry's
Покажусь у девочек в блоге ScrapBerry's красивая нежная коллекция 
Спасибо, что Вы со мной!

6 комментариев:

  1. Наташа, привет! Волшебные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится использование кальки и в шейкере, и с эмбоссингом! красивые открыточки в сиреневой гамме)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аничка, спасибо большое! Рада что ты ко мне всегда заходишь ♥️

      Удалить
  3. Такое разнообразие!
    Спасибо за участие в нашем здание :-)) Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))